О ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АУДИТОРА В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ МО «ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»

03.09.2018

кадровый резерв

Контрольно-счетная палата  МО «Заларинский район»  сообщает о подборе кандидатов  в кадровый резерв на должность  муниципальной службы аудитора.

Документы представляются в течение 20 дней со дня размещения сообщения на сайте, прием документов осуществляется по 24.09.2018 года  с 08-00 часов до 17-00 часов по адресу: п.Залари, ул. Ленина,103., кабинет 216.

Телефон: 2-31-73.

Кандидат, изъявивший  желание участвовать в процедуре  на включение в кадровый резерв для замещения указанной  должности муниципальной службы представляет следующие документы:

— личное заявление;

— копию паспорта (паспорт предъявляется лично при участии в процедуре);

— копию трудовой книжки;

— фотографию;

— копии документов о профессиональном образовании, о повышении квалификации, если таковые имеются;

— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной  распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 года  № 667-р;

— резюме (для кандидата, не состоящего на муниципальной службе);

— копию документа воинского учета (для военнообязанных);

— документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы;

— другие документы и материалы, которые, по мнению кандидата, подтверждают его профессиональные заслуги (дипломы, грамоты, публикации, рефераты и т.п.).

Кандидат должен обладать профессиональной компетентностью, деловыми качествами, творческим потенциалом и соответствовать следующим квалификационным требованиям:

— высшее профессиональное образование;

— стаж работы по специальности (государственный или муниципальный финансовый контроль, экономика, финансы, аудит, юриспруденция) не менее четырех лет.

Кандидат не  допускается к участию в процедуре отбора в связи с несоответствием квалификационным требованиям, а также, в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством:

— близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования;

— наличия гражданства другого государства;

— наличия неснятой или непогашенной судимости;

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

Кроме того, основанием для отказа кандидату в участии в процедуре  подбора является: несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления, предоставление ложных сведений.

Кандидат должен знать  законы о государственной гражданской службе, о муниципальной службе, о контрольно-счетных органах, другие федеральные законы  и законы Иркутской области.

Кандидат должен уметь:

— работать с законодательными и нормативно-правовыми актами, применять их на практике;

— подготавливать служебные документы;

— правильно распределять рабочее время;

— владеть приемами межличностных отношений (не допускать конфликтов с коллегами по работе и с руководителями проверяемых учреждений, быть ответственным по отношению к людям, отзывчивым, дружелюбным, вежливым, помогать в работе коллегам, принимать советы коллег по работе);

— владеть компьютерной оргтехникой.

О времени и порядке проведения процедуры отбора кандидатам будет сообщено дополнительно.