Контрольно-счетная палата МО «Заларинский район» сообщает о подборе кандидатов в кадровый резерв на должность муниципальной службы аудитора.
Документы представляются в течение 20 дней со дня размещения сообщения на сайте, прием документов осуществляется по 24.09.2018 года с 08-00 часов до 17-00 часов по адресу: п.Залари, ул. Ленина,103., кабинет 216.
Телефон: 2-31-73.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в процедуре на включение в кадровый резерв для замещения указанной должности муниципальной службы представляет следующие документы:
— личное заявление;
— копию паспорта (паспорт предъявляется лично при участии в процедуре);
— копию трудовой книжки;
— фотографию;
— копии документов о профессиональном образовании, о повышении квалификации, если таковые имеются;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 года № 667-р;
— резюме (для кандидата, не состоящего на муниципальной службе);
— копию документа воинского учета (для военнообязанных);
— документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы;
— другие документы и материалы, которые, по мнению кандидата, подтверждают его профессиональные заслуги (дипломы, грамоты, публикации, рефераты и т.п.).
Кандидат должен обладать профессиональной компетентностью, деловыми качествами, творческим потенциалом и соответствовать следующим квалификационным требованиям:
— высшее профессиональное образование;
— стаж работы по специальности (государственный или муниципальный финансовый контроль, экономика, финансы, аудит, юриспруденция) не менее четырех лет.
Кандидат не допускается к участию в процедуре отбора в связи с несоответствием квалификационным требованиям, а также, в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством:
— близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования;
— наличия гражданства другого государства;
— наличия неснятой или непогашенной судимости;
— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
Кроме того, основанием для отказа кандидату в участии в процедуре подбора является: несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления, предоставление ложных сведений.
Кандидат должен знать законы о государственной гражданской службе, о муниципальной службе, о контрольно-счетных органах, другие федеральные законы и законы Иркутской области.
Кандидат должен уметь:
— работать с законодательными и нормативно-правовыми актами, применять их на практике;
— подготавливать служебные документы;
— правильно распределять рабочее время;
— владеть приемами межличностных отношений (не допускать конфликтов с коллегами по работе и с руководителями проверяемых учреждений, быть ответственным по отношению к людям, отзывчивым, дружелюбным, вежливым, помогать в работе коллегам, принимать советы коллег по работе);
— владеть компьютерной оргтехникой.
О времени и порядке проведения процедуры отбора кандидатам будет сообщено дополнительно.